Sweet home

2:49

Хорошего дня, мои дорогие! Сквозь снег, холод и рабочие будни, чувствуете ли вы приближение весны? Я её чувствую лишь когда ловлю спальню в ярком свете. Такое бывает лишь весной и летом. Как же мне этого не хватает зимой, вам наверное тоже?
Прошла неделя с нашего переезда и мне хочется поделиться с вами фотографиями нашей спальни-мечтательной и кабинета в одном лице!
Пока что без ремонта освежающего, ждём когда холода отступят, но вот мебель и детальки уже все новые и вроде бы как все на своим местах) Ниже много, очень много фотографий!)


Кошка очень оценила новое покрывало, стащить оттуда её крайне сложно. Оно кстати двухстороннее, сзади оно полосатое!



На стенах пока в беспорядке заграничные трофеи)


У окна два рабочих места, как-нибудь пофографирую получше, так как сейчас там ещё не всё окончательно готово.




Шкаф для вещей первой необходимости, типа рубашек, футболок, джинсов. Сезонно. Остальная одежда вся в большом ПАКСе в прихожей. (верхняя одежда, пиджаки, та одежда которая надоела и громоздкие свитера).




Мой туалетный столик) Делать отдельный пост про наполнение?)



Доска для заметок, любимых фото!






Кофейный товарищ, выглядит здорово!)





Книги, книги...)






Мелкая хулиганит! Хозяйская чашка конечно же лучше своей миски)
У нас с Артуром одинаковые столы, мне нравится наличие огромного числа ящиков. Сейчас хотим поменять стулья и лампы ещё.
Так что у нас два одинаковых стола)


Вполне уютно и удобно, но некоторые детали буду менять!











Спасибо, что читаете меня!
Как вы думаете, при белой мебели обои же тоже брать белоснежные или лучше поиграть на контрасте?

You Might Also Like

26 коммент.

  1. У вас отлично получилось вместить все необходимое в одну комнату, чтобы и спальня, и гардероб, и кабинет с библиотекой в одном флаконе. А ведь это сложная задача, поверьте, я вас так понимаю! Меня особенно "зацепили" 2 предмета - пробковая доска с открытками и памятными вещами (давно хочу себе такую) и двустороннее покрывало, замечательная идея, чтобы разнообразить интерьер)

    Да, сделайте, пожалуйста, отдельный пост про туалетный столик))

    Заходите в гости:)
    4m-history.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,покрывало такое очень удобное!
      Было бы ещё двухцветным,эх!)

      Удалить
  2. Очень уютно! Мне нравится много белого цвета)

    ОтветитьУдалить
  3. Зеркало классное, тоже такое хочу))) да наполнение хочу, оч интересно )))
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давно к нему присматривалась)
      в восторге от него

      Удалить
  4. Все таки Икея рулит.. Вот у меня так все разложить не получится. Кошка и собака все унесут и растащат. Очень уютно! И кружка у меня такая же)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже кошка и пёс) Вещи не таскают,но если шкаф не закрываю, то кошка сразу бежит туда)))

      Удалить
    2. Поспать в шкафу это святое. Собака у меня мелкая, так она все что плохо лежит считает своей игрушкой и уничтожает. Благо не трогает даже близко обувь. А кошка у меня постоянно вышивальное таскает - нитки, игольницы..ммм.

      Удалить
  5. все очень миленькое!
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. very nice decoration :) your cat looks really cute.

    do you want to follow each other on gfc? i follow you :)

    have a nice day!

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, очень здорово и столько душевных и дорогих вашему сердцу деталей! Мне такое нравится! А стены можно, например, светло серыми сделать. На таких стенах очень здорово смотрятся любые картины, плакаты. И вопреки ожиданиям, серые стены придают тёплый уют (если соответствующий оттенок подобрать). И ещё на фоне таких стен вся мебель выглядит ярче. Ну а белые стены - это, конечно, классика. Я имею ввиду нечто такое https://www.google.com/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fdobryy-remont.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F08%2Fab1-960x400.jpg&imgrefurl=http%3A%2F%2Fyourwayinsurance.ru%2Finterery-serye-steny.html&docid=NCkhBdV9wkUDFM&tbnid=3T_KtaLxmRotYM%3A&vet=1&w=960&h=638&bih=974&biw=1920&q=%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8C%D0%B5%D1%80%D1%8B%20%D1%81%20%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%8B%D0%BC%D0%B8%20%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8&ved=0ahUKEwjRnv3S_YXSAhXhzFQKHQx7BiE4ZBAzCFIoUDBQ&iact=mrc&uact=8#h=638&imgrc=3T_KtaLxmRotYM:&vet=1&w=960

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень интересное решение, если подобрать прямо такой же оттенок то будет смотреться просто замечательно!

      Удалить
  8. Очень уютно! Тоже собираюсь прикупить этот популярный у блогеров всего мира туалетный столик))
    А еще разглядела, что у меня точно такая же оранжевая тарелочка из Барселоны имеется
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,он очень удобный и вместительный!

      Удалить
  9. Как же круто! *-* Сколько всего красивушего, столько всякие милые деталей! Влюблена в каждую безделушка, а так же в мебель из Икеи. ;) У нас нет этого магазина и лаконичная белая мебель моя мечта. :)
    P.S. Мой кот тоже всегда атакует мою кружку, стоит только отвернуться. :D

    http://demilla-justaboutlife.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ВОт, вот.
      Хозяйская вода всегда вкусней)

      Да, белая мебель очень гармоничная!

      Удалить
  10. Пост про столик - делай обязательно=)) интересно! мудборд клевый=)))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю это будет мой следующий пост!)

      Удалить
  11. Даша, очень всё уютненько, светло, удобно! 2 стола - отличное решение, потому что во многих семьях один зависает за компом, а второй ютится с ноутбуком, например, на диване. А так у каждого свой "кабинет") А у меня туалетный столик ещё играет роль компьютерного, за неимением места. Хорошо хоть обеденный стол отдельно) Кстати, жду ещё вашу кухню и другие пространства)
    Вид из окна класс!
    У меня наоборот белые обои и мебель цвета "молочный дуб". Люблю тоже когда светло)

    ОтветитьУдалить
  12. У меня тоже дома огромный ПАКС. А в выходные купили в загородный дом себе в спальню шкаф, как раз как у тебя в комнате) Несколько лет назад покупали его в детскую для племянницы, так понравился, что решили себе тоже взять. Тем более он небольших размеров. То что нужно для маленькой комнаты)

    ОтветитьУдалить
  13. Как у вас получилось свежо и просторно, не смотря на то, что всё в одной комнате! Мне очень нравится!
    http://oksannan.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить

Subscribe