Блоги и Сакура

10:32

На самом деле с наступлением хорошей погоды дома я провожу всё меньше времени, но сегодня утром было всего парочка дел и уже в час дня я была дома. На самом деле если быть честной, то мне надо делать диплом,а я вот уже два часа шарюсь по блогам. Убираю завядшие подписки,ищу что-то новенькое, комментирую ставшие уже родными блоги и размышляю. А вот какие вы любите блоги? Какой тематики? У меня несколько таких во первых я нежной любовью люблю блог Натали из Минска lililoveme и подобные блоги где люди абсолютно бесхитростно делятся своей жизнью,победами и поражениями. И конечно что мне дико импонирует( ну не считая их чудесного ремонта,сделали всё сами кстати и чудесной кошки Пухли) так это её дикое трудолюбие, меня восхищает это в людях! 
Конечно же ещё одним из моих блогов является блог Юлии( Лия) Шариф, красотки, обладательницы великолепного юмора и работы в Эмиратес. Это блог fit-2-fly , но каждодневно Юлия обновляется в инстаграме lia_sharief Честно, в хмурые,серые дни она как никто дико поднимает настроение! Вообще я обожаю читать блоги стюардесс, иногда в тайне мечтаю о такой жизни как они, но потом понимаю что что все вокруг меня всегда хотят меня иметь рядом постоянно: мама,бабушка,муж,кошка. И я хочу их видеть...ну может я бы радостно летала бы один раз в неделю, но наверняка всё так просто не делается)))) А насчёт блогов этих воздушных дев, полюбилась мне одна новоиспечённая стюардесса: ksu-hin, пишет приятно,часто и фотографии яркие.
А вообще люблю я открывать ленту и видеть сообщения от своих девочек которые меня уже давно читают и я их. Ощущение что маленькая такая семья есть,уже знаешь что у кого происходит, кто куда летом собирается и в таком духе))
А вообще я конечно же сегодня зашла в окошко блога и с другими целями, уже очень мне хочется показать вам какая красота расцвела в Петербурге. Конечно же страно, но факт в том, что родившись в этом городе(ой да такая старушка что родилась ещё даже в Ленинграде) я НИРАЗУ не видела у нас в городе цветение сакуры...и та дам, в выходные я наконец-то увидела это прекрасное, романтичное дерево. Пахнет удивительно и выглядит сказочно. Ниже тонна фотографий)













Все хотя себе в ленту цветов!)

You Might Also Like

14 коммент.

  1. Даша, у меня такие же чувства к нашему небольшому сообществу. Я рада, что оно по больше части состоит из светлых и интересных людей. И все как родные, да )) твой блог очень люблю, всегда читаю. Спасибо за девочек, ознакомлюсь. А за сакуру вообще отдельное огромное спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,всегда приятно увидеть у кого-нибудь обновление)
      Они такие,своеобразные..но дико жизнерадостные)

      У нас только снова холодно,чувствую всё обвалиться(

      Удалить
  2. Как красиво цветет! Прекрасные фотографии.
    Я естественно люблю читать рукодельные блоги. Ищу вдохновения и новых идей. Интересуюсь чем занимаются другие люди и открываю для себя новые виды творчества. Это моя жизнь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)

      Точно,наверное таких много..и значит много вдохновения)

      Удалить
  3. Не могу ответить, какие именно меня блоги привлекаю, какие тематики - мне скорее интересны люди, что пишут их. Если человек мне кажется приятным, интересным в общении, то и блог этого человека мне непременно понравится, не зависимо от того о чем пишет автор, косметика или мода, литература или живопись, мне все интересно на самом деле. Любимых блогов очень много, даже не берусь перечислять, это же так здорово иметь такую возможность, подружиться со столькими людьми, пусть и виртуально.
    Хорошего дня и отличного настроения:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,очень важно на самом деле) Я вообще зачастую из-за человека и выбираю блог..но иногда бывают и исключения если контент уж очень хорош)

      Удалить
    2. Пока листала пост, думала, что напишу в комментариях. И вот, в который раз, Саша озвучила мои мысли)
      Иногда меня покупают яркие фото, интересные луки, но любимыми все-таки и родными становятся блогеры, а не блоги.
      Есть те, кто пишет о жизни, кто о моде, кто обо всем и сразу - но все они уже давно любимые и родные, некоторые даже со времен первого блога)
      А вообще я пролистываю всё ленту и вчитываюсь в большинство постов, т.к. уверена, что в каждом человеке есть что-то интересное, каждый - это личность со своей изюминкой :)

      Удалить
    3. Да, яркие фото всегда радуют. Особенно я в них в инстаграме подсаживаюсь..а потом проходит неделя и я их просто бросаю...не жду.

      Удалить
  4. У нас даже водитель с работы ездил на зеркалку снимать сакуру, а наша бухгалтерия даже в обед не может дойти сфотографироваться-то работы море, то д/р у начальника..)
    Вот всё на чьих-то фотографиях любуюсь))

    Я тоже люблю родные блоги) И забавно, что когда-то я читала, допустим, тебя отдельно, Алёну отдельно, а потом все перезнакомились, и уже точно как целое семейство общаемся)

    Ужасно только, что мы с тобой ещё не встретились, хотя в одном городе живём)

    Кстати, я наверное смогла бы стать стюардессой по моральным принципам) Я живу одна, даже зверушек не имею, меня никто не ждет с работы, я никого не жду - могла бы летать и летать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа вот это мне пинок кстати,ибо я лентяй-петрович. В выходные тусуюсь,но с Артуром,ибо всю неделю толком не видимся из-за его работы-учёбы.
      А так вообще ты с пон.по пятницу до 18 ?

      Да,такая семейка))

      Удалить
  5. обалдеть какая красота на фото

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже считаю нас семьей. Нас объединили блоги, за что я безумно благодарна. Я люблю пролистывать ленту и читать посты. Это прекрасно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже это очень нравится. Так как заметила,что многие девочки читают одни и теже блоги...и как-то получился такой вот клан)

      Удалить

Subscribe