Хорошего дня!

1:38

На календаре перевалило за середину апреля, а я вся такая вДольчеГабана  в делах и безденежье. Безденежье вызвано пока простоями в грантах и куче затрат. Купила недавно юбку для диплома, коплю на выпускное платье) Плюс нужны деньги на шенгенку, ещё на ремонт я скидываюсь, ибо А. большую часть зп ( а она пока блин небольшая) отдаёт мне,чтобы я их откладывала на наше летнее путешествие, так что в семейный бюджет мне надо вкладываться тоже. А хочется всяких летних тряпочек, коробочек...а все деньги пока уходят на дела( Да и самих $ совсем мало( Но зато дел много, каждые выходные мы делаем какой либо этап ремонта. В эти будем дочищать потолок и белить его плюс сделаем это с дверьми и косяками всякими. А в следующие надеюсь уже приступим к поклейке стен, а то живём сейчас как в каком-то падике!)) И я ещё готовлюсь к экзаменам в аспирантуру. Их три, но готовлюсь пока только к англискому, ибо он у нас очень серьёзно принимается не смотря на то, что вуз технический. Ибо заведущий кафедрой иностранных языков очень импозантный мужчина с великолепным американским я бы сказала акцентом очень требователен, но наверное это хорошо. Когда бы я ещё так усиленно начала бы переводить тексты по специальности и искать незнакомые слова А их дофига!  Вообщем хватит с вас слов, ловите свеженькие фотографии!)






Сейчас читаю эту книгу, а пару лет назад смотрела фильм по ней) Обычно конечно у меня получается наоборот!)



А как у вас дела? Уже есть планы на лето грандиозные?)


You Might Also Like

24 коммент.

  1. У нас дела - живы и это радует:) Здоровье бы еще подтянуть, было бы отлично! Планы на лето у нас ремонт:) И этот ремонт грандиозный и радостный потому как в нашем собственном доме будет. Тоже денег немерено...
    Как ты относишься к секондхендам? Это я на счет платья на выпускной и экономии денег.Думаю у вас в Питере море прекрасных сэкондов где можно найти необычное платьев отличном качестве(даже в нашей деревне можно найти).
    Я сейчас ничего ни читаю и не смотрю, нервишки совсем меня достали. Зато вяжу для успокоения и вышиваю.
    Снежке привет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Собственный дом это очень круто,поздравляю тебя!Буду ждать фотки)

      Секонды есть,я там иногда рубашки,кофты покупаю..но платье там не буду,уже нашла в Резёрвде за 1600 платье своей мечты))

      Удалить
  2. на этих фотах ты чем-то похожа на Марьон Котийар :) привет, я Юля )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О ты не первая кто это говорит) Приятно)

      Удалить
  3. Хотелось новых книг, необычных для меня, потому что к своим любимым привыкла. У тебя такие разные книги, о чем угодно, и на любую тему. Это особенно нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, у меня просто очень много интересов,желаний. То хочется техническое что-то почитать, то роман, то биографию)

      Удалить
  4. Красивые фотографии! Уверена тебя и без экзаменов возьмут в аспирантуру! =)) Не грузи себя лишней подготовкой!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,было бы классно)
      У нас квота есть на количество аспирантов..а желающих в этом году много О_О

      Удалить
  5. О существовании книги и не знала, но фильм просто шедеврален. Обожаю Колина Ферта))

    http://ekashilko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,книгу написал внук этого чудесного логопеда короля)

      Удалить
  6. Ой, на втором снимке киса медитирует:) Такая забавная) В такие моменты я всегда себя утешаю мыслью о том, что результат таких временных неудобств меня непременно порадует) Желаю удачи в реализации всего задуманного!
    Хороших выходных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,она мой маленький йог))

      ох,надеюсь всём будет хорошо) Тебе тоже хороших выходных!

      Удалить
  7. Просто шикарный кот!!!) Персидский?

    http://svlnblog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет,мордочка же красивая))

      Это кошка, невско-маскарадная!)

      Удалить
  8. Я думаю, что все у тебя получится. Ты сдашь английский. ;3 Мы будем держать за тебя кулачки. Мой ремонт на этапе пола уже :3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох..надеюсь..!)
      А классно)))
      а у нас ток потолок завтра))

      Удалить
  9. Какая ты красивая! Одухотворённая! Я люблю этот фильм. Книгу не читала. Даже и не видела. Котик просто сказочный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-Спасибо))

      Да,игра актёров отличная)

      Удалить
  10. Все будет хорошо) И ремонты сделаем, и жить будем прекрасно в собственном жилище)
    Вы молодцы, раз еще и на отдых получается отложить! У нас видимо не получится((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,туговато приходится...но мечта наконец-то должна была исполнится)

      Удалить
  11. Лаконично) Но есть наметки на очень интересное продолжение!!!
    http://sashashabanova.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Даша, как всегда молодец)))
    Всё успеваешь, и учишься, и отдыхаешь, и деньги копишь, и покупки делаешь)
    Не иначе - суперженщина)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Захвалила)
      Не на самом деле вот сейчас как раз не очень всё получается( Без зп два месяца была(грант не пришёл ещооо) и выбиваюсь из графика накоплений для путешествия и придётся видимо вспомнить молодость и состричь "лёгкие" деньги на каком нибудь промо..Ибо ток там есть возможность получить за 6 дней работая по 8 часов получить 11 000..а мне их как раз и не хватает...

      Удалить

Subscribe