Первый пост нового года.

0:22

Добрый,добрый,добрый день мои дорогие читатели!) Однако уже третье января и думаю можно добраться и до блога. Новый год я в это году встретила очень приятно. Утром обменявшись подарками мы с А. поехали к моей бабушке,там вместе с Ма мы немного посидели, поели,посмеялись, пофотографировались и обменялись подарками. Всё было прекрасно, разве что кошанки очень не хватало *плак плак* , ибо конечно было бы глупой идеей тащить её из другой квартиры зимой в переноске, но Ма к ней вечером приехала и уж затискала) 
Далее мы же не можем без приключений, правда? Поехали на дачу к однокурснику, как бравые ребята в 21 час были на Балтийском вокзале и вот мы уже мчимся до станции Дубочки вместе с целым вагоном поющих,ржущих, весёлых тёток) Вообще всё получилось спонтанно конечно, но это того стоило. На Дубочках или как нам объяснил Паша в "Дубае" мы сошли и погрузились во тьму. Далее с нашим провожатым мы поднимались на какую-то горку,плутали тропинками(а вид потрясающий, сплошные огоньки Кронштадта оставшегося вдали) 
Наконец-то дойдя мы пустились в пляску с готовкой жаренной курочки на огне и прочей едой. 
Даже незнаю, нас было всего трое, но это было офигенно. Мы не спали до 10 утра, болтали, ели, читали,смеялись. Всё вышло дико концептуально, без треша и как-то просто и со вкусом. Мне понравилось если честно очень сильно, порой хочется просто посидеть на природе и ничего не делать..но недолго!)




Свою нору украсили!))








Я была блестющая!)



Кошане подарок!)

По-семейному!) Это моя любимая и единственная бабушка!








Это уже у Паши на даче!)







Подарочки! Да,да я получила Безумца, я в восторге от него!) муааа! Ещё где-то лежат футболки классные ну и денюжки) 







А вот как кое-то начинает новый год!)))








Как бонус: мы тут совсем малышня!))


Ждут тёплого времени!)



А как вы встретили Новый год? Остались ли довольны и какие планы на ближайшие дни?)
Я хочу вот так вот:

You Might Also Like

14 коммент.

  1. Прекрасные атмосферные фотографии. Я вот вполне довольна, была с друзьями в кино 1 января. Удачного года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!)
      Как-то уютно у нас сейчас)

      Ох,я тоже хочу в кино!

      Удалить
  2. Как всегда у тебя много интересных фотографий) Прекрасный новый год! Наш новый год прошел в кругу семь и близких родственников,а еще с дедом морозом, снегурочкой и снеговиками))) Было очень весело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо !)

      Тоже очень здорово,жду твоего поста)
      Самое главное когда близкие и дорогие рядом!

      Удалить
  3. Кошка конечно очаровашка, просто невозможно смотреть без улыбки) Такая пушинка смешнючая))))
    Проводить время с семьей непременно нужно чаще, мне очень понравился снимок где вы все вместе с мамой, бабушкой. Три поколения, не иначе!)
    Дай Бог здоровья нашим родным и близким, и в новом году и всегда) Это же так важно!
    С новым годом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо за такие тёплые, хорошие слова!
      да,я стараюсь как можно чаще,ведь семья это те кто никогда не предаст,те кто любят тебя всякого разного)

      кошаня моя любовь просто)))

      Удалить
  4. Чудесные фото, бабушка такая милая)
    Ой, а это мои любимые духи, я их просто обожаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тоже любишь мужские?)
      меня просто иногда так переклинивает))

      Большое спасибо!

      Удалить
    2. Люблю, но не все. Эти большое исключение)

      Удалить
    3. Да,действительно в них безуминка есть и они просто невероятные

      Удалить
  5. красивые фотографии. и интересно ты провела новый год)))

    ОтветитьУдалить
  6. Большое спасибо)
    Да,всё неожиданно получилось правда)

    ОтветитьУдалить
  7. С новым Годом ! У вас такая по волшебному замечательная квартира. Спасибо за фотографии - очень порадовали, и хоть новый год уже официально наступил, вам удалось оживить мое праздничное настроение) .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада что вызвала у вас такие эмоции)
      Да, на фото ещё по сути куча разных помещений))

      Удалить

Subscribe