Чувство праздника

8:43


  • Курсовой проект -готов
  • Не докупленных подарка -2
  • Просмотренных фильмов - 7
  • Приступов паники- 6
  • Просмотр блогов с рождественскими картинками -около 10 часов
  • Мечты о собственной тиаре - каждый день
  • Состояние чувства собственного достоинства- на высоте!
Вот оно, вот оно! Чувство праздника! Хоть мы походу и будем отмечать новый год в этот раз очень тихо и без особых приключений, но настроение праздничное. Подарки уже почти полностью все куплены, нужно лишь завернуть всё красиво, украсить ленточками и всё такое)

Ужасно,сейчас посмотрела и поняла что последний пост был аж неделю назад..но зато собрал столько комментариев и это очень очень приятно, спасибо вам за внимание!

Кстати ищу что почитать, все говорят про "50 оттенков серого", стоит почитать? Артур сейчас Каренину перечитывает, может тоже почитать, тем более скоро фильм с Кирой Найтли будет)

Как ваше настроение праздника,оно есть. Всё ли успеваете?)

А ёлка то есть уже? Я позорище, у меня нету ещё((













You Might Also Like

5 коммент.

  1. Ты молодец, на самом деле. Я ничего не купила, только сегодня купила себе платье на НГ в школу. Ни подарков, ни елки, ни праздничного настроения. Сижу как лох.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ещё есть целая неделя,за ней многое можно успеть)

      А я как студент могу ещё сказать кое чего: за ночь одну и за один день можно многое успеть))

      Удалить
  2. У меня тоже еще конь не валялся))) я решила не убиваться и если не успею что-то сделать, то так тому и быть:))

    ОтветитьУдалить
  3. оооо тиару я тоже хочу)) я буду тогда точно пати куин))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,самый необходимый элемент
      Корона слишком тяжеловесна,а тиара будет в самый раз)

      Удалить

Subscribe