Его величество Сапфир

11:31


Уже неделю любуюсь на своё новое кольцо с этим красавцем и подумала, что вот я давно не писала на тему камней,украшений. Всё живопись, да живопись. На самом деле конечно хоть всё и идёт своим чередом,но времени на блог не так много как хочется,вместо этого курсовой проект пишу((
А теперь по теме:

Сапфир – прозрачная разновидность корунда ювелирного качества. Имеет синий или тёмно-синий цвет, реже встречаются зелёные, розовые и оранжево-жёлтые сапфиры. (Вот кстати последние я вообще никогда не видела,что чувствую конечно огромнейшее упущение)
Наименование прекрасного камня сапфир походит от греческого «sappheiros», а оно в свою очередь происходит от еврейского слова «sappir», в переводе означающего «синий». Как гласит древнее поверье, так этот камень был назван по названию острова Сапфирин, расположенного в Аравийском море. Во времена древнеегипетских фараонов сапфир использовали, чтобы изготовить пекторали и скарабеев, являвшиеся символами власти и могущества. Сапфир был очень почитаемым в Древнем Риме, там он выступал как символ неба и был камнем, посвященным верховному божеству в римском пантеоне – Юпитеру. Так что присмотритесь к саркофагам и прочей атрибутике Египта в музеях повнимательнее.


Ну вот если уткнуться во всякие сонники,фен-шуй и прочее, то можно узнать, что сапфир – камень, дающий верность, целомудрие и скромность, приносит счастье в любви. (Насчёт целомудрия неуверенна,но вот счастье вполне приносит)) Он способен помочь найти цель в своей жизни, преодолеть все страхи и депрессии, приносит душевный комфорт, делает человека спокойным, укрепляет благоразумие, укрощает страсти. Сапфир защищает от предательства и страха, хранит от наговора, защищает женщин от клеветы. Неуверенным в себе людям сапфир дает решительность и храбрость.


Так как я люблю всякие легенды,мифы и сказания,то вот ещё кое что: в античной Греции и Риме этот камень был посвящен верховному богу Зевсу-Юпитеру, и носить его имели право лишь представители аристократии. Мусульмане верили, что наш мир окружен цепью из сапфировых гор, дающих синий отблеск – поэтому синие яхонты стали называть брызгами неба. Мне кажется это очень лиричное и красивое названия для камня-брызги неба. Сразу в голове появляются мысли о том,что в чм то представлении небо было синим,твёрдым,а потом стало рассыпаться образуя в некоторых местах месторождения сапфира)


Что мне кажется интересным , так это то, что этот камень разжигает огонь творчества, способствует пробуждению неординарного эмоционального видения и восприятия жизни. Он дает ясность мыслям, возбуждает жажду знаний, укрепляет память. Мне кажется он помогает.


Для имитации сапфиров часто используются как стразы, так и композитные (составные) камни. Отличить стразы от натуральных сапфиров по низкой прочности, присутствующим в стекле пузырькам газа, одиночной рефракции и другим показателям не так уж сложно. Композитными называются ювелирные камни, состоящие как из двух (дублеты), так и из нескольких частей. В верхней части такого изделия может находиться самый настоящий сапфир, наклеенный мастером на подложку из более дешевого искусственного или природного камня, а возможно, и из обычного синего стекла. Так что когда будете приобретать такие сокровища,не ошибитесь) 






























А это мои камушки,конечно хочется и ожерелья,и такие прекрасные тиары...но в обычно жизни пока хватает чудесных серёжек и такого вот нового колечка)



You Might Also Like

20 коммент.

  1. чисто и благородно! очень нравятся) сама не обладаю, но думаю, это можно исправить! подойдет к моим глазам))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,ты права

      А камень конечно просто невероятный,украшения с ним как в золоте так и в серебре обладают особой притягательностью)

      Удалить
  2. Даша, а примерить на себе??? не сомневаюсь, что тебе очень идёт! Я очень люблю такие благородно сдержанные украшения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Завтра могу сфотографироваться,сегодня фотика под рукой нет)

      Удалить
  3. Штучки я такие тоже люблю) Но носить пока не куда)))) Так что ношу для себя))
    Я бы тоже Хотела увидеть на тебе все эти украшения)
    А я заказала себе с топазом кольцо ручной работы. Жду когда праздники кончатся у нас что бы узнать на почте, пришло оно или еще нет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хочется посмотреть,обязательно сфотографируй!)

      Удалить
  4. Как я люблю натуральные камни! Теперь вот и сапфир мне подавай!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да..и причём как раз оденешь что нибудь натурное,то на бижутерию потом очень сложно переходить. Вот ещё браслеты,подвески ношу бижутерию,а серьги и кольца не могу просто уже

      Удалить
  5. Очень красивый цвет. Хочу сережки, но только пока не могу найти те, которые бы очень-очень понравились бы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,такая покупка требует длительного выбора)

      Удалить
  6. И кольцо и серьги чудесны)

    ОтветитьУдалить
  7. Дашенька, поздравляю сережки и кольцо сказочно красивые!!!
    Мне очччень нравится сапфир, но украшения с ним я никогда еще не носила почему-то:)))!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо Вик)

    Да,теперь вместе с кольцом получился гарнитур,люблю тёмные камни зимой носить,очень благородно получается

    А уж летом всякие цацки на себя нацеплю...дождаться бы лета с его теплом..эх..)

    ОтветитьУдалить
  9. для меня сапфиры самые красивые камни))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,мне вот кажется они лучше всего смотрятся в королевских украшениях

      Удалить
  10. Мне нравится твой блог. Ты молодец!
    И ты получаешь от меня награду - http://doraryan.blogspot.ru/2012/12/the-liebster-blog-award.html :)

    ОтветитьУдалить
  11. Хочу всё,всё и просто всёёё с этой страницы)

    ОтветитьУдалить

Subscribe