Photo

14:06


Я в режиме какой то непонятливости в голове,наверное это из-за того что я много учусь,но мне кажется что мне снятся всё более и более непонятные сны. Вы верите в сны? Просто порой "такое" приснится, что не то что вставать даже хоть чуть чуть приоткрывать глаза не хочешь.

А так сегодня в Петербурге ещё один солнечный день, кажется город начинает оживать,на улицах много людей и это не может не радовать. Парочка фото сегодняшнего дня если уж у меня не хватает терпения сегодня написать более содержательный пост)

You Might Also Like

13 коммент.

  1. Вообще, сны сняться когда психика человека подвержена стрессу и переживаниям. В общем, я почти не верю в сны)) А вообще, трудно обьяснить, но именно в такие дни бывают сны даже вещие)

    ОтветитьУдалить
  2. В сны я не верю, по-моему это все игра нашего подсознания. Так как, то что порой мне сниться к реальности вообще не имеет никакого отношения и скорее из рода фантастики)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну значит хорошее воображение,но порой же раз реалистичные сны,то очень часто их в памяти хочется прокрутить

      Удалить
  3. So, so stylish darling! what do u say about following each others blog? kisses

    FashionSpot.ro

    ОтветитьУдалить
  4. Да! Сегодня в Питере была очень солнечная и теплая погодка! Видела сегодня в парке, как люди уже в купальниках загорают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,правда ещё периодически с собой мангалы с шашлыками притаскивают)

      Удалить
  5. Ответы
    1. спасибо,очень очень приятно)

      Удалить
  6. прекрасна
    заходи ко мне в блог
    http://kairjankaora-koka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Дашка, какая ты красивааааааааая!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Викусь,очень приятно)

      Удалить

Subscribe