Вселенная бесконечна?

0:55


"...А есть наверное и по-удачней расклады, без лишней жести, которая нам досталась, 
Там все случилось не вопреки всему, а как надо, так как тут никогда не случалось..."

Вот так бывает когда послушав песню начинаешь долго долго обдумывать её смысл и мозг как будто бы размёгчённый повседневными делами и проблемами,хватается  за новую мысль, за новую идею как за глоток жизни, воздуха  хватается утопающий в каком нибудь озере, когда его тело тянется к тёмному омуту,а силы покидают его с каждым судорожным бултыханием конечностей...
Я на самом деле того же Нойза слушала давно,последние песни как то не хватали меня,а вот эта песня из его последнего альбома мне очень понравилась,не то чтобы я просматриваю идеи параллельной Вселенной, но эта песня даёт задуматся,даёт внутренний пинок каждому заседевшемуся уму мыслить,просматривать статьи по этой теме,читать книги и это прекрасно.

"...Если вселенная бесконечна действительно, значит есть куча копий нашей планеты.
Где-то сейчас происходят те же события, копия меня пишет копию песни этой..".

Обожаю песни которые со смыслом,которые не смесь повторяющихся фраз"мой пусик,меня не хочет,а твоя киса тебя не ждёт и прочее"- так как это разложение мозгов или быть может у всех просто разные требования к музыке? Для кого то трамс блямс в ушах лучше музыки,лучше инструментов или лучше слов смысла такой вот песни?

Noize MC - Вселенная бесконечна текст песни(слова), видео клип



А что такое кстати Вселенная? Это— фундаментальное понятие в астрономии — весь окружающий мир. На практике под Вселенной часто понимают часть материального мира, доступную изучению естественно-научными методами. Название песни Вселенная бесконечна? А бесконечна ли она? Наша Вселенная - лишь часть нашего же Мироздания... Всё развивается вокруг нас, где-то есть то что было в прошлом, а возможно где-то уже есть и будущее которые мы меняем постоянно или быть может не меняем.... Вообщем над этой проблемой билось уже так много людей,так много сознаний гложит этот вопрос и пожалуй я в своём маленьком уютном бложике всё равно и не смогу всё это освятить этот вопрос капитально,я лишь интересуюсь этим.


"...Получается, что где-то на задворках созвездий, есть такие версии нашего мира, 
Где мы с тобой либо уже не вместе, либо изначально прошли друг-друга мимо..."

Меня как умно в школе гуманитарный,а сейчас порядочно технический и естественно-научный гложат такие проблемы просто катастрофически, но давай те пока я приберегу свой накал об теме несколько множеств существующих Вселенных,отражений нашей реальности на следующий раз..а?  А то мне к экзамену по гидравлике готовится,а  я самую душу астрономии лезу.)

Немного Нойза из его клипа на эту песню:





Noize MC - Вселенная бесконечна текст песни(слова), видео клип

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Хорошая песня! Успехов в подготовке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      гидравлика сдалась мне)

      Удалить
  2. песня классная,да и вообще Нойз в последнее время радует

    ОтветитьУдалить
  3. в клипе много любимой примы, первые кадры ваще родные, каждый день там прохожу ))

    ОтветитьУдалить

Subscribe